Как сделать так, чтобы ваши дети молились самостоятельно, без ссор или напоминаний


Вот одно повествование от сестры:

Моей дочери было 12 лет, и намаз для нее был тяжелым бременем. Однажды я сказала ей, чтобы шла делать намаз, а я стала наблюдать за ней. Она взяла коврик для намаза и бросила его на пол. Я потом спросила ее совершила ли она намаз, она сказала: «Да».

Поверьте мне, без всякой жалости я дала ей пощечину — я знаю, что совершила ошибку. Эта ситуация так встревожила меня, я плакала, и я покаялась Аллаху и просила простить меня…

Пощечина, разговоры, напоминания никак не изменяли ситуацию с моим ребенком .

Однажды подруга рассказала мне историю. Она пошла к одной из своих подруг в гости. Ее подруга была не очень религиозная, но когда прозвучал Азан, ее дети бросились делать намаз без напоминаний или ссоры. Я спросила ее: Как твои дети моляться сами, без ссор и напоминаний? Она сказала, прежде чем я вышла замуж, я делала одно дуа, которое я по сей день делаю.

После того как она рассказала мне какое дуа, я начала читать ее в своих молитвах и в любое время, которое я могла и, как только я начала читать дуа, моя дочь теперь первая спешит на молитву без напоминаний или ссор. Она встает на Фаджр намаз без труда. И все ее братья активно стремятся сегодня к молитве без каких-либо трудностей.

Я знаю, Вы теперь хотите знать эту Дуа…

Она в суре Ибрахим, 14:40:

رَبِّ اجْعَلْنِي مُقِيمَ الصَّلاَةِ وَمِن ذُرِّيَّتِي رَبَّنَا وَتَقَبَّلْ دُعَاء

«Господи! Включи меня и часть моего потомства в число тех, кто совершает намаз. Господь наш! Прими мою мольбу.»

Аминь!

Начните сегодня не ждите, пока вы женитесь или выйдете замуж и пока заимеете детей!

Профилактика лучше, чем лечение.

Распространение знаний это садака ель джария для вас и для меня … ان شاء الله .

Посланник Аллаха ( мир ему и благословение ) сказал: «Тот кто укажет на доброе дело, будет иметь вознаграждение, равное тому, кто совершает это дело. « (Муслим 1893)

 

Взято из фейсбука.

Об авторе Умм Муса

Умм Муса, мусульманка, жена и мама. Уже около 5 лет живу в Египте. У меня двое сыновей. О том, почему я создала этот сайт, и не только, можно прочитать в разделе "О сайте".
Запись опубликована в рубрике Воспитание детей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

