Лекции: Иман в понимании саляф


Что такое иман в Исламе, что такое иман в понимании саляфов.


Лекции ведет Абу Ханиф

بسم الله الرحمن الرحيم الحمد لله وحده و الصلاة و السلام على من لا نبي بعده محمد و آله و صحبه أما بعد:

ВСТУПЛЕНИЕ

Происходит то ,что сказал Пророк, мир ему и благословение Аллаха. А это-  разделение мусульман . И в тот момент как мы читаем слова Всевышнего Аллаха  в суре  Аль Имран , 101   (و من يعتصم بالله هدي الي صراط مستقيم — «Как вы можете не веровать в то время, как вам читают знамения Аллаха, а Его Посланник находится среди вас? Кто крепко держится за Аллаха, тот действительно наставлен на прямой путь.»)    и сказал Всевышний и Могучий Аллах в суре Аль Анъам, 153

(و أن هذا صراطي مستقيما فاتبعوه و لا تتبعوا السبل ف تفرق بكم عن سبيله ذالكم وصاكم به لعلكم تتقون — «Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь.»)   И одни из самых  скверных сект, о которых пойдет речь и предостережение мусульман от них — это те, которые переходят границы в чрезмерности в отношении такфира и вывода мусульман из религии. А также выход против них, и убеждение в  разрешенности их имущества и их семей. И эта секта с одной стороны. Их убеждение заключается в том, что основа в человеке — это «куфр» и чтоб уйти с этой основы, нужно очень ясное объяснение, которое в свою очередь они сами же и установили. К сожалению, я не могу просветиться их уроками и литературой, так как этого просто нет. По причине отсутствия знания у этой секты и отсутствия требующих это самое знание, которые выдумали их предводители. Поэтому я напишу доказательства из слов Аллаха и Его пророка и высказываний имамов этой уммы о том , что такфир это непростое умозаключение, и что за него придется отвечать перед Аллахом в Судный день.

С другой стороны мурджииты, которые призывают к откровенному оставлению религии, опираясь на свою  невежественность, взяв за основу хадисы о достоинстве свидетельства того, что никто не достоин поклонения кроме Аллаха. Оставление религии заключается в том ,что мусульмане стали подходить к границам куфра и протягивать руку дружбы к Тогуту, в отношении которого нам приказано проявлять неверие, аргументируя это словами Пророка, мир ему и благословение Аллаха, о том , что он приказал нам подчиняться хабошитскому рабу, если тот захватит власть.

На самом деле это только очень узкое обрисовывание  двух сторон, которые находятся в пустыне мрака и невежества , следуя за своим страстями.

И иногда ты удивляешься и не можешь понять — они действительно откровенно демонстрируют свое невежество  или это- просто очередные партии, которые преследуют понятные для всех, обладающих здоровым сердцем, цели.

Иногда,слыша или читая их умозаключения, начинает проявляться, что это просто секты, не имеющего никакого шариатского образования. Они в корне не понимают шариатские тексты и, заблудившись сами,  начинают наставлять мусульман на «путь саляфов» ( как об этом с гордостью заявляют ново преобразованные и накинувшие на себя одежду саляфоф современные мурджииты), из-за чего и  происходит заблуждение других мусульман. Это как цепная реакция, которую ты наблюдаешь со стороны, о которой пришли тексты от Аллаха и Его Пророка, мир ему и благословение Аллаха. И вот ты иногда думаешь, как правильно поступить: как те из саляфов, которые просто не стали вмешиваться в эти «разборки», или все-таки сунуться, так как поступили некоторые из них. Но по милости Аллаха я все-таки решил сунуться и оставить маленький след в помощи религии Аллаха против этих двух наэлектризованных полюсов, опираясь на тексты, приказывающие отстаивать честь этой религии, но в тот же момент понимая, что ни я, ни кто-либо другой не сможет кардинально поменять ситуацию, так как сейчас происходит «опрокидывание» ученых, которое мы все наблюдаем, не говоря уже про таких как я.

Всевышний Аллах и Его Пророк, мир ему и благословение Аллаха, предостерегали нас  опасаться фитны и тех, кто подверглись ее «укусам», сказал Всевышний и Могучий Аллах в суре Аль-Анфаль, 27  (و اتقوا فتنة لا تصيبن الذين ظلموا منكم خاصة — «Бойтесь искушения, которое поразит не только тех из вас, кто был несправедлив.»)  Здесь Аллах Всевышний крайне рекомендует нам остерегаться фитны, а это бедствия и испытания разного рода, которые, как Он об этом сказал, не постигает только тех, которые были несправедливы. Нет же, когда Аллах ниспосылает бедствие идеологического характера или того или иного рода испытания, которые обращены на мусульман: как голод, болезни или куффар, которых Аллах наталкивает на мусульман в тот момент, когда те оставляют свою религию или… или… или… разного рода другие причины. Так вот, эти испытания и фитны затрагивают плохих и хороших, благочестивых и не очень, высоких и низких, больших и малых и… и… и начинают люди поступать так, как им кажется правильным в соответствии с религией Аллаха. Но проходит время, потом еще и еще, и мы все видим, что вдруг РАЗ —  появились еще одни, и также начинают свою агитацию. Потом еще и еще. И никак не получается всех мусульман вернуть на религию.

Направил нас пророк, чтобы мы просили защиту у Аллаха от фитн, и мы просим, просим, но все равно люди заблуждаются и заблуждаются. А может в нас есть какие-то характерные черты, по причине которых Аллах не отвечает на наши дуа.Как например: заработок запрещенным образом, халатное отношение к сунне, за которую нам приказано держаться зубами, набивание своих животов тем, что не являеться твоим по праву, невыполнение прав друг друга и многое многое другое. В то время, как нам кажется, что все это не является основной проблем у  мусульман.

Перейду опять к нашей теме . Разъяснил Аллах в своей книге то, что фитна должна быть нами изолирована с этой земли, сказав в суре  Аль Анфаль,39  (و قاتلوهم حتى لا تكون فتنة و يكون الدين كله لله — «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху.») Фитна- это то, что противоречит религии. И самая худшая из фитн — это ширк (с которым нам приказано сражаться не на жизнь, а на вечную жизнь), и  отхождения от явных шариатских текстов, и начинают приводить в доказательство то, что не является таковым.

Что же касается фитны мурджиитов, которые выводят дела из сущности имана, то получается таким образом человек, даже если ничего не делает и не выполняет из религии, признавая обязательность оставляемого, остается в религии и считается обыкновенным грешником. Это грубое и краткое описание этой секты, которая сегодня одев на себя «чалму», прикрываясь высказываниями имамов этой уммы и, возводя ложь на религию Аллаха, начала, под лозунгами «мы распространяем даава саляфия «, заблуждать мусульман. И происходит это, как я упомянул, запугиванием высказываниями ученых и сопровождается  хадисами. И соответственно мусульмане, которые не являются из числа требующих шариатское знание и те из них, в чьих сердцах болезнь, скатываются в эту засасывающую яму таким образом ,что вылезти оттуда без  помощи Всевышнего Аллаха не может никто.

Иман в понимании саляф

Урок 01, mp3

Урок 02, mp3

Урок 03, mp3

Урок 04, mp3

Урок 05, mp3

Урок 06, mp3

Урок 07, mp3

http://sharhsunna.com

Об авторе Умм Муса

Умм Муса, мусульманка, жена и мама. Уже около 5 лет живу в Египте. У меня двое сыновей. О том, почему я создала этот сайт, и не только, можно прочитать в разделе "О сайте".
Запись опубликована в рубрике Аудио-лекции, Обучение с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s