Зачем хиджаб?


Внутренний диалог о хиджабе
— Я так устала.
— Устала от чего?
— От всех этих людей, которые меня поучают.
— Кто тебя поучает?
— Например та женщина. Каждый раз когда я сижу возле нее, она начинает мне говорить, что мне нужно носить платок.
— Оо, платок и музыка! Мать всех тем для беседы.
— Ну! Я слушаю музыку без платка! (смеется)
-Ну.. носить платок это хорошая вещь.
— Кто так сказал?
— Так написано в Коране, не так ли?
— Да, она мне цитировала что-то.
— Читала суру «Ан-Нур» и другие места в Коране.
— Но это не большой грех в любом случае. Помогать людям и молиться важнее.
— Согласна, но большие грехи начинаются с малых.
— Ты права, но не имеет значения то, что ты носишь. Важно иметь доброе, чистое сердце.
— Тогда зачем ты проводишь час ежедневно, прихорашиваясь? Ты тратишь деньги на косметику, не говоря уже о времени, которое ты тратишь на укладку волос и низкокалорийную диету.
— Но мне не нравится платок. Он ограничивает меня, мою свободу.
— А косметическое молочко, помада и другая косметика тебя «освобождают»? Какое у тебя вообще понятие свободы?
— Свобода, это когда я делаю то, что мне нравится.
— Нет. Свобода — это когда мы делаем то, что правильно, не боясь других людей.
— Слушай, я перевидала столько людей, которые не носят платка и приятные, добрые, а столько носит его, и такие злые..
— Ну и что? Есть люди которые добры, но являются алкоголиками. Это что, значит что и мы должны быть алкоголиками?
— Не хочу я быть фанатичкой. Я нормальная такая какая я есть, без хиджаба.
— Тогда ты светская фанатичка. Экстремистка в непокорности Богу.
— Ты не понимаешь. Если я буду платок носить, кто меня замуж возьмет?
— То есть все те люди, которые носят платок, никогда не выходят замуж?!
— Хорошо, а что если я выйду замуж, а моему мужу это не понравится и он захочет чтобы я это сняла?
— Человек, который не уважает твои ценности, не заслуживает, чтобы выходить за него замуж.
— Почему ты ограничиваешь религию куском ткани?
— А почему ты ограничиваешь женственность высокими каблуками и цветом помады?
— Ты не ответила на мой вопрос.
— На самом деле ответила. Хиджаб это не только кусок ткани. Это покорность, это мужество, вера и поступок и настоящая женственность, а не твои короткие рукава и обтягивающие брюки
— Ты в пещере живешь, или как? Это называется МОДА. Во-первых, хиджаб придумали мужчины, которые хотели контролировать женщин.
— А что на счет женщин, которые ссорятся со своими мужьями, из-за того, что хотят носить платок? А женщины во Франции, которых заставляют снять хиджаб, мужчины? Что скажешь об этом?
— …
— И женщина, которая говорила тебе, что ты должна носить хиджаб, это ведь ЖЕНЩИНА, даже?
— Да, но…
— Но мода, которая проектируется и пропагандируется корпорациями, в которых доминируют мужчины, делает тебя свободной? Не мужчины ли как раз используют женщин и пользуются ими как товаром? Может хватит?
— Подожди, дай мне закончить. Я говорила…
— Говорила что? Думаешь, что мужчины контролируют женщин через хиджаб?
— Да.
— И как же это?
— Говоря женщинам, что они должны носить!
— А телевидение, журналы и фильмы не говорят тебе, что тебе надо носить и как стать «привлекательной»? Разве ЭТО не контроль? Давят на тебя, что ты носила то, что они хотят? Они не только тебя контролируют, но и рынок.
— Что ты имеешь ввиду?
— Я имею ввиду, что мужчины, которые создают журналы, говорят тебе, что ты должна выглядеть тощей и как больная анорексией, как женщины на обложках журналов.
— Не понимаю, какое отношение имеет хиджаб к этим продуктам.
— Прямое. Неужели ты не понимаешь? Платок — это угроза потребительству. Женщины расходуют миллиарды долларов, что бы выглядеть «стройно» и жить по стандартам моды, проектируемой мужчинами, а тут вдруг — Ислам, который говорит, что тебе нужно избавиться от этой ерунды и сконцентрироваться на душе, и не переживать по поводу того, что мужчины думают о твоей внешности. Брось хиджаб в их грязные глаза.
— Хватит читать мне нотации! Не буду я носить платок! Это неудобно, старомодно и не вообще подходит для этого общества.
— Хорошо.
Тишина.
Преуспел тот, кто очистил ее (душу), и понес урон тот, кто скрыл ее (опорочил, облек в несправедливость). (91:9-10)
Об авторе Умм Муса

Умм Муса, мусульманка, жена и мама. Уже около 5 лет живу в Египте. У меня двое сыновей. О том, почему я создала этот сайт, и не только, можно прочитать в разделе "О сайте".
Запись опубликована в рубрике Хиджаб с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

17 комментариев на «Зачем хиджаб?»

  1. Jj:

    Ассаляму аляйкум.машааллах очень хорошие статьи,актуальны выбранные темы.да поможет вам аллах в том благом что вы делаете,и да воздаст благом амин.

  2. Egyptian_princess:

    Салям Алейкум. Очень хорошая статья. Спасибо автору. А ведь в самом деле..хиджаб позволяет женщине не потерять свою сущность и не превратиться в продукт потребления.

  3. atonai:

    assalyamu alaikum.ya tak rada za sester kotyrie nosit` hidjаb.in wa’Allah,pust’ vsemi vami budet dovolen Allah.ya toje ochen’ sil’no ho4u nadet’ hidjab

  4. G_Y:

    ассаламу алейкум ва рахматулахи ва баракатуху. я соблюдаю все предписания.. но не могу надеть хиджаб, хотя очень хочу, но работа не позволяет.. да и серьезнее то, что муж против, чтобы я надела его.. и работу не дает менять.. да и менять на какую?.. а так хочется почувствовать себя настоящей муслимкой в хиджабе, присоединиться к вам, ухти.. иншаАллах.

  5. ассаламу алейкум уарахматуЛлахи. здорово. машаАллах!

  6. Умм Муаз:

    Ассаламу алейкум.По-моему, в голове каждой непокрытой,но в глубине души желающей покрыться девушки,возникают такого рода мысли. Главное, перебороть этого шайтана в своем сердце и принять правильное решение. Думаю, любая сестра,которая решила покрыться и сделала это,никогда об этом не пожалеет и будет любить свой платок и себя в нем,чувствовать единение с Исламом и чувствовать защиту Аллаха над ней от всей пошлости нынешней жизни. Хиджаб- это действительно наша крепость, это довольствие нашего мужа. Мужа, который является ключом к вратам нашего Рая. Да поможет Аллах всем непокрытым сестрам успеть сделать этот шаг.И пусть Аллах сделает нас постоянными в нашем поклонении и стремлении к Нему.Амин.

  7. Bogek:

    не крашусь, не пытаюсь нравиться окружающим мужчинам, не ношу хиджаб, противопоставьте… много примеров ношения хиджаба с макияжем, а ля попугай.

  8. Madina:

    Я не знаю можно ли тут задать вопрос…но я сейчас в очень большом замешательстве и мне не с кем посоветоваться…дело в том что я давно ношу хиджаб, но последние 3 года я столкнулась с нехваткой витамина D, он у меня падает ниже минимума и врачи все время пугают и говорят снять платок…, а сейчас ко всему прочему я беременна и витамин D опять на нуле… Врач сказала, что странно как у меня еще судороги не начались, что я врежу уже не только себе, но и ребенку…мне очень страшно и я не знаю, как поступить в этой ситуации….снять платок я не хочу, но я боюсь и за себя и за ребенка у меня уже было в прошлом году что кожа лица покрылась как сыпью, волосы стали лезть клоками… Близко ко лбу прямо залысина образовалась….и загорать нигде нету возможности…а видимо через лицо и кисти рук солнца не хватает,

    • Ассаляму алейкум сестра. Во-первых, т.к. мы мусульмане, мы знаем, что все, что предписал для нас Аллах — не только не может нам повредить, но напротив — только на благо нам. В т.ч. хиджаб. Потому что Аллах нас создал, и Он знает нас, нашу природу, наше строение, процессы, происходящие в нашем теле, лучше, чем кто либо другой. Во-вторых, если бы ношение хиджаба всегда вызывало дефицит витамина Д, то мусульмане бы не выжили, из жензины бы страдали от болезней, дети рождались больными и т.п. Мы же видим, что это не так? Мусульманки уже более 1400 лет по всему миру носят хиджаб, и даже никаб, и нет таких ужасных последствий. В-третьих, касательно витамина Д — есть другие способы его получения.

      Лучшие природные источники витамина D рекомендуются к включению в повседневный рацион:

      1. Рыбий жир.

      Рыбий жир – лучший пищевой источник витамина D. Одна столовая ложка рыбьего жира покрывает 300% от рекомендуемой дневной нормы кальциферола.

      2. Лосось.

      Основные жиры, содержащиеся в мясе лосося, делают лосось обязательным продуктом при сбалансированном питании. Одна порция лосося покрывает суточную норму витамина D. Другие виды рыбы, которое обеспечивают значительное количество витамина D, – тунец, сардина, сом и макрель.

      3. Молоко.

      Молоко – еще один прекрасный источник витамина D. Стакан молока содержит четверть рекомендуемой суточной дозы витамина D.

      4. Злаки.

      Многие зерновые богаты витамином D. Проверяйте информацию о питательной ценности, представленную на коробках с хлопьями, где перечислены содержащиеся витамины и минералы.

      5. Яйца.

      Яичный желток содержит определенное количество витамина D, но специалистами рекомендуется потреблять яйцо целиком, для получения всех содержащихся в них витаминов и минералов.

      6. Апельсиновый сок.

      Апельсиновый сок продается в основном обогащенным витамином D. Стакан обогащенного апельсинового сока дает 50% от рекомендуемой суточной нормы витамина D.

      7. Грибы.

      Грибы также содержат значительные концентрации витамина D, количество варьируется в зависимости от разновидности.

      8. Маргарин.

      Многочисленные виды маргарина обогащены несколькими типами витамина D. Одна столовая ложка маргарина содержит около 60 МЕ витамина D.

      9. Говяжья печень.

      Говяжья печень относится к субпродуктам, ежедневное потребление которого приносит около 15 МЕ (на 100 грамм продукта) витамина D.

      10. Соя.

      Соя также является источником витамина D, независимо от формы, в которой она потребляется (сыр тофу, соевое молоко и т.д.).

    • И на будущее — по вопросам беременности обращайтесь на сайт http://Rodibio.com

Добавить комментарий

