Хадис о чтении суры «Аль-Вакиа»


Хадис о чтении суры «Аль-Вакиа»

Вопрос: Достоверен ли хадис о том что кто читает суру аль «Вакиа» того не постигнет нищета?

Ответ + видео.

Ответ: Ассаламу алейкум уа рахматуЛлах.

Этот хадис передали его Ибн Сунни, 674, Ибн Лаль, 1-116, Ибн Бушран, 38, Бейхакы, 2-491, Харис Ибн Аби Усама в «Муснаде», и другие, от Аби Шуджаа, от Аби Тейба, от Ибн Масуда, от Пророка, что он сказал: «Кто читал суру «Аль-Вакиа» каждую ночь, того никогда не постигнет бедность»

И Абу Шуджа и Абу Тейба — неизвестные передатчики.

Сказал хафиз аль-Манави: «Хадис мункар». (см. «Ат-Тайсир)

Посудил шейх Аль-Альбани о том, что он слабый (см. «Ас-сильсиля ад-даифа», 289)

И сказал шейх Абу Исхак аль Хувейни, что этот хадис — лживый, и мы для пользы мусульман перевели коротенькое видео где шейх Абу Исхак говорит об этом.

А Аллах знает лучше!

Подготовлено: SunnaOnline.com

Об авторе Умм Муса

Умм Муса, мусульманка, жена и мама. Уже около 5 лет живу в Египте. У меня двое сыновей. О том, почему я создала этот сайт, и не только, можно прочитать в разделе "О сайте".
Запись опубликована в рубрике Хадисы с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Хадис о чтении суры «Аль-Вакиа»»

  1. Kamaladdin UAE:

    АССАЛАМУ АЛАЙКУМ ВА РАХМАТУЛЛАХИ ВА БАРАКАТУХУ, Уважаемые братья и сестры! Мне очень не приятно читать следующее: «сказал шейх Абу Исхак аль Хувейни, что этот хадис – лживый,…» Я бы посоветовал вам другое, т.е. лучше было бы так «этот хадис – не подтверждённый (недостоверный)», вместо слова лживый!! Уверен, что все не подтверждённые Хадисы так и называются — не подтверждёнными, а не лживыми.
    Дело в том, что каждый верующий человек — всегда должен знать и помнить, что чтение любой суры Священного Корана — это Слово АЛЛАХА ВСЕВЫШНЕГО. Поэтому, я, как простой муслим посоветовал бы Вам следующее: Пожалуйста, не ищите спасения от нищеты только через не подтвержденного Хадиса. Ведь спасений от всех трудностей и проблем, бед, болезней или несчастья, нищеты или бедности, опасностей, унижении или несправедливости и т.д. и т.п. мы давно уже нашли через наши Намазы, т.е. через мольбу ГОСПОДУ БОГУ — ХВАЛА ЕМУ И ВЕЛИК ОН ОДИН. Уважаемые братья и сестры, СЛАВА АЛЛАХУ, я лично, по себе знаю на все 100% и больше, что в любых моих трудностях, меня, мою семью, моих близких и родственников, спасает только мой АЛЛАХ, только через мои Намазы, и только через чтения Священного Корана (и естественно, после Корана — это хадисы Сахих). Поэтому, просто всегда молитесь, всегда читайте Коран и, всегда изучайте Хадисы последнего ПРОРОКА МУХАММАДА (Да Благословит Его АЛЛАХ и Приветствует). Только в таком случае, Вы гарантированно найдёте АЛЛАХА ВСЕВЫШНЕГО, Его Помощи и Его Спасения. Спасибо за Ваше внимание, Благословения и Милости Вам АЛЛАХА Всевышнего.

  2. Арби:

    Я хотя не могу тягаться с шейхом, но мне тоже кажется немного смелым утверждение что этот хадис именно лживый.. можно было бы по корректней сказать что он ВОЗМОЖНО НЕ СОВСЕМ ДОСТОВЕРНЫЙ! Если даже есть люди которые верят что он достоверный и читают его каждый вечер, то почему бы и нет, пусть читают, это лучше чем они будут делать какие-то язычечские обряды как фэн-шуй или произносить какие-то психологические самовнушающие аффирмации вместо чтения сур корана и молитвы!

    • «Хадис ложный» — это терминология науки о хадисах. Тут о корректности или некорректности думать не имеет смысла, просто такие хадисы так называются. Пусть люди не делают новововведений.

Добавить комментарий

