На ком обязателен «закят аль-фитр»


На ком обязателен «закят аль-фитр»

«Закят аль фитр» обязательно на свободных и рабах, женщинах и детях, маленьких и взрослых из мусульман.

Пришло в хадисе аль-Бухари, Муслим от ибн Умара, что он сказал: «Сделал посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, фардом «закят аль фитр» в размере одного «саа» из фиников или из ячменя, на раба и свободного, мужчину и женщину, взрослых и детей из числа мусульман, и приказал выплачивать его до выхода на (праздничную) молитву».

Смотреть «Фикху сыям» шейх Мухаммад Али Халява

Перевел Абу Хунайф.

http://ansarsunna.ru/load/razbor_raznykh_voprosov/na_kom_objazatelen_zakjat_al_fitr/3-1-0-11

Об авторе Умм Муса

Умм Муса, мусульманка, жена и мама. Уже около 5 лет живу в Египте. У меня двое сыновей. О том, почему я создала этот сайт, и не только, можно прочитать в разделе "О сайте".
Запись опубликована в рубрике Пост с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «На ком обязателен «закят аль-фитр»»

  1. Яхья:

    Ассаламу 1алайкум варохьматуЛлах1и вабарокатух1…Я Бисмиллахh извиняюсь за невежество, Я сам не являюсь Толибом … Я уже почти больше полугода в «Одноклассниках» создал группу под названием «Сестрам» и я добавляю туда информацию из вашего сайта и еще из нескольких сайтов предназначенные для сестер..Бисмиллах1 я давно хотел спросить не против ли вы если я буду добавлять и ввести эту группу ??

    • Уаалейкум ассалям, нет не против, только чтобы у посетителей не создалось впечатление, что админ группы и админ сайта — одно лицо.

Добавить комментарий

